Ultimate MVP: Как делать классные digital-продукты в кратчайшие сроки

Алёна Паньшина, Senior Product Manager в TalentTech, о том, почему для валидации MVP не нужны месяцы подготовки и как проверять гипотезы с минимальной разработкой.

Фотография с конференции ProductSense Минск'18
1919

Тоже к этому пришел. Сейчас разрабатываем приложение и интернет магазин. Предыдущий магазин делали полгода (правда сделали крутую систему листинга товаров из прайсов), сейчас поставил дедлайн 3 недели. На приложение (по которому вообще непонятно пойдет или нет) дал 2 недели. Заложили базовый функционал, чтобы протестировать его среди лояльных текущих клиентов.

Также мне кажется без слаженной и опытной команды такие вещи трудно реализовать.

2
Ответить

верно, если бы у автора там на местах работы не было команды, включая разработчиков, и ушло бы в разы больше.

1
Ответить