Ultimate MVP: Как делать классные digital-продукты в кратчайшие сроки

Алёна Паньшина, Senior Product Manager в TalentTech, о том, почему для валидации MVP не нужны месяцы подготовки и как проверять гипотезы с минимальной разработкой.

Фотография с конференции ProductSense Минск'18
1919

Супер! Абсолютно согласен. Таким образом запускал проекты. Не осветили одну деталь - нужно попасть в свою ЦА на запуске. Желательно иметь инструмент массированного привлечения трафика. Желательно свой, ну в крайнем случае покупать с тщательной фильтрацией. То есть выборка должна быть репрезентативной. Если вы показали свой сервис сотне человек из 100% вашей аудитории, то проверять на тысячах большого смысла нет, можно просто увеличивать аудиторию плавно. А если вы загнали 10 000 пользователей из которых треть ботов, треть индусов и треть непойми кого, то любой ваш MVP схлопнется. Не все делается за пару дней, но 2 недели подходящий срок для того, чтобы выкатить что-то осмысленное. Естественно, когда есть люди, заготовки и мысли.

4
Ответить

Подписываюсь по каждым словом.

1
Ответить

деталей для освещения еще бесконечное количество, но в целом сразу получать обратную связь от своих действий и идей, это крайне важно

1
Ответить