Блог на VC принёс мне заказов на 3 млн руб. Что я понял про монетизацию, подробная статистика и просто прикольные факты

Я редактор, пишу для бизнеса 8 лет. За три года я написал здесь 16 статей о текстах, иллюстрациях, маркетинге, проектах и внутренней кухне. Первая же статья принесла столько заявок, что я обрабатывал их 3 дня. Дальше — больше. Какие были охваты и активность, лиды и заказы, за что меня банили и что учесть, чтобы превращать статьи в деньги.

Все сделки и суммы от заказчиков с vc.ru. Вообще я фиксирую все каналы привлечения вплоть до сарафанного радио — это помогает понять, какие каналы приносят больше всего выручки, чтобы я сосредоточился именно на них.
134134

Вся данная писанина заточена на нахлобучивание и окучивание потенциальных заказчиков.

19
Ответить

Ну, иначе себя и не продашь, особенно, если ты не пишешь статьи, как бог. А тут явно статьи не самые крутые - даже у такого ноунейма как я есть статья с большим количеством лайков и просмотров. Поэтому и приходится продавать себя.

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Поэтому заказчикам иногда не помешало бы читать комментарии, чтобы узнать альтернативное мнение. И в этом случае комментарии уже начнут влиять на конверсию.

3
Ответить

Любая писанина тут нацелена на продажи. Кроме бескорыстного и бессмысленного пиздежа

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить