Но как бывший линейный коммерческий пилот с большинством тезисов не согласен.
Небо это не игрушки. И не место для хобби и отдыха. Времена сладкого СССР когда каждый мальчишка мог пойти в Досааф закончились. Летать это очень сложно и очень дорого.
Большинство таких "небонутых" не подходят по здоровью. Очень часто по психике. Вот почему они не пошли в лётное, а всякие инженерные у них специальности и прочие. Вы просто не можете летать, но очень хотите.
Они рассказывают байки про США и другие страны, где требования меньше. Но не рассказывают о том, что в этих странах, во-первых, люди привыкли выполнять требования и законы, а, во-вторых, требования к работе и вообще к полётам намного выше. Если вы выпили пива и попались за рулём - прощай лицензия. Подрались где-то с кем-то - прощай лицензия. Поругались с женой и она пошла к копам - прощай лицензия. Любой ваш проступок на тему неадекватности и вам небо будет закрыто навсегда. Любое нарушение "протокола" (бумажку забыли подписать) и вас отстранят от полётов на пол года и вынесут весь мозг проверками. Вот почему отучиться проще. Потому, что "отучиться" там - это только первая капля в океан дальнейших испытаний.
=======================
в малой авиации сильно закрутили гайкиИ правильно сделали. Во многих развитых странах "частной авиации" нет и под запретом даже парапланы без коммерческой лицензии и регистрации (например в Германии).
А вот этот весь цирк..
FIR Мячково и вот это блеенье ваше в эфире от "курсантов" когда они фразу из трёх слов растягивают на пол часа. Это нормально? Вы в эфире работаете где другие борта летают. Я понимаю, что вы учитесь, но учиться надо так, что бы не мешать тем, кто работает. Это опасно. Лётные училища не просто так в ебенях находятся.
Потом регулярные случаи с PPLщиками когда они совершенно неадеватную дичь творят прямо в многомиллионном городе. Яркий пример - тупорылый еблан Колтов. Это пилот, по-вашему? Этот урод мог угробить тысячи людей. Но угробил только одного не считая себя. Повезло. Но повезёт ли в следующий раз?
А состояние аэродрома Мячково вы видели? Коров на полосе не замечали? Как там богатая быдлота гоняет на поршах наперегонки с взлетающими самолётами тоже не видели?
=======================
Те, кто мечтает о небе - идите в лётное училище. Это пока бесплатно. И без ограничений по возрасту. Да, в 30 тоже можно.
Другие варианты - пожалуйста, не надо.
И если у вас есть хоть капля мозгов и какой-то ответственности - выбросите своё PPL в мусорное ведро. Молодец, достигли, попробовали, поигрались. А теперь лучше выбросите и забудьте..
Какой кошмар, у пиндосов надо умереть чтоб тебя пилотского лишили. Не городище ерунду. Это тебе не скрепная рушьпвиация, которая лишает пилотских даже без решения суда. Вопросик можно -вот живёт в деревне 400 человек, дороги нет, чтоб доставить продукты почту медикаменты гонят вертушку по стоимости в 5-10 раз дороже самолёта малой авиации.
Лайк, конечно, за тему.
Но как бывший линейный коммерческий пилот с большинством тезисов не согласен.
Небо это не игрушки. И не место для хобби и отдыха. Времена сладкого СССР когда каждый мальчишка мог пойти в Досааф закончились. Летать это очень сложно и очень дорого.
Большинство таких "небонутых" не подходят по здоровью. Очень часто по психике. Вот почему они не пошли в лётное, а всякие инженерные у них специальности и прочие. Вы просто не можете летать, но очень хотите.
Они рассказывают байки про США и другие страны, где требования меньше. Но не рассказывают о том, что в этих странах, во-первых, люди привыкли выполнять требования и законы, а, во-вторых, требования к работе и вообще к полётам намного выше. Если вы выпили пива и попались за рулём - прощай лицензия. Подрались где-то с кем-то - прощай лицензия. Поругались с женой и она пошла к копам - прощай лицензия. Любой ваш проступок на тему неадекватности и вам небо будет закрыто навсегда. Любое нарушение "протокола" (бумажку забыли подписать) и вас отстранят от полётов на пол года и вынесут весь мозг проверками. Вот почему отучиться проще. Потому, что "отучиться" там - это только первая капля в океан дальнейших испытаний.
=======================
в малой авиации сильно закрутили гайкиИ правильно сделали. Во многих развитых странах "частной авиации" нет и под запретом даже парапланы без коммерческой лицензии и регистрации (например в Германии).
А вот этот весь цирк..
FIR Мячково и вот это блеенье ваше в эфире от "курсантов" когда они фразу из трёх слов растягивают на пол часа. Это нормально? Вы в эфире работаете где другие борта летают. Я понимаю, что вы учитесь, но учиться надо так, что бы не мешать тем, кто работает. Это опасно. Лётные училища не просто так в ебенях находятся.
Потом регулярные случаи с PPLщиками когда они совершенно неадеватную дичь творят прямо в многомиллионном городе. Яркий пример - тупорылый еблан Колтов. Это пилот, по-вашему? Этот урод мог угробить тысячи людей. Но угробил только одного не считая себя. Повезло. Но повезёт ли в следующий раз?
А состояние аэродрома Мячково вы видели? Коров на полосе не замечали? Как там богатая быдлота гоняет на поршах наперегонки с взлетающими самолётами тоже не видели?
=======================
Те, кто мечтает о небе - идите в лётное училище. Это пока бесплатно. И без ограничений по возрасту. Да, в 30 тоже можно.
Другие варианты - пожалуйста, не надо.
И если у вас есть хоть капля мозгов и какой-то ответственности - выбросите своё PPL в мусорное ведро. Молодец, достигли, попробовали, поигрались. А теперь лучше выбросите и забудьте..
Комментарий недоступен
Слава богу, что ты бывший пилот
Вам никто не говорил, что вы - адский зануда?
Какой кошмар, у пиндосов надо умереть чтоб тебя пилотского лишили. Не городище ерунду. Это тебе не скрепная рушьпвиация, которая лишает пилотских даже без решения суда. Вопросик можно -вот живёт в деревне 400 человек, дороги нет, чтоб доставить продукты почту медикаменты гонят вертушку по стоимости в 5-10 раз дороже самолёта малой авиации.
Что за дичь тут написана.
блеЯнье — пампрафьти.