Также наблюдаются чисто математические казусы. Отсутствие общего документа, регламентирующего баланс системы, влечёт появление спорных концепций, где один бонус не равно одному рублю. Те бренды, которые используют такую схему, например «Азбука Вкуса» (1 потраченный рубль — 1 бонус, 100 накопленных бонусов — 1 рубль) или Lamoda, получают негативные отзывы на сайтах-агрегаторах отзывов и, предположительно, теряют лояльность клиентов.
Комментарий недоступен
"...Сейчас тоже думаем для одного проекта над похожей системой..."
—--—--—--
Для какой тематики деятельности думаете? Можете сказать?
А то, может, я вам свой вариант предложу))
Тем более, раз вы пока не определились ни с концепцией, ни, тем более, с моделью
Не совсем понятно, а в чем собственно математический характер модели? Какой целевой параметр она оптимизирует?
Подобные модели возволяют прогнозировать расходы на программу в зависимости от изменяемых показателей. Если угодно, можно называть это калькулятором
Сгорание баллов, рейтинг с большим отрывом лидеров, низкий (около 1%) кэшбек баллами, постоянная смена условий программы — это прямые маркеры проблем в ПЛ.
Прям полное описание аэрофлотовских миль.
"по данным Всемирной организации здравоохранения, в России насчитывается 40 млн маломобильных граждан (9% населения страны)"
Что-то тут не сходится.
Очень грамотный подход. Сам разрабатываю концепции для определённой ниши ровно в таком ключе. Соглашусь, что единого шаблона добиться сложно из-за разных потребностей и ожиданий заказчика. Однако, надо стремиться к этому)