Если заказчик не адекватный, работайте исключительно по договору, а на общение с ним поставь другого стрессоустойчеевого сотрудника и оградите общение с ним.
Возвращать деньги это последнее что можно придумать, но ведь по договору вы правы скорее всего. Вы потратили деньги и время.
Врядли у Вас в договоре что-то запрещающее делать статьи для конкурентов.
Скорее всего, у заказчика появилось ощущение, что я сэкономил на нем. Тем более, что он как раз и пришел по рекомендации владельца этого "конкурирующего" сайта. Если конечно можно применить термин "конкуренция" в полном смысле для информационного трафика, которого хватит всем.
Если заказчик не адекватный, работайте исключительно по договору, а на общение с ним поставь другого стрессоустойчеевого сотрудника и оградите общение с ним.
Возвращать деньги это последнее что можно придумать, но ведь по договору вы правы скорее всего. Вы потратили деньги и время.
Врядли у Вас в договоре что-то запрещающее делать статьи для конкурентов.
Скорее всего, у заказчика появилось ощущение, что я сэкономил на нем. Тем более, что он как раз и пришел по рекомендации владельца этого "конкурирующего" сайта. Если конечно можно применить термин "конкуренция" в полном смысле для информационного трафика, которого хватит всем.