Также были выработаны алгоритмы дозвона: оптимальное количество дозвонов до одного клиента, подходящие часы для звонка, чередование номеров. Важный момент: базу необходимо готовить, чтобы система предиктивного дозвона работала эффективно. Есть номера, владельцы которых не отвечают ни с первого, ни со второго раза. Велика вероятность, что и на третий раз трубка не будет поднята моментально, соответственно, этими номерами можно разбавить «горячую» базу, по которой дозвон происходит быстро. Таким образом, на линии не будут ждать ни клиенты, ни операторы.
Как это на продажи то повлияло?
Пока это выглядит так:
Ма раньше звонили со стационарного дискового телефона по карточкам.
Поняли что этого недостаточно и решили идти в ногу со временем.
Да, интересно посмотреть, как это все-таки повлияло на продажи, если повлияло
Начало хорошее, но если реализовать скрипты продаж через веб форму, подключить google analytics, и пробрасывать номер клиента (clientId) в в custom dimension, то у вас появится статистка, на каком шаге скрипта заваливается тот или иной оператор, и в GA получите карту разговора, с каждым клиентом. А от полученных данных, можно принимать те или иные решения, для улучшения результата.
задрали звонить
Просят продиктовать почту по телефону ._. Даже подумал, что это скам
Более 5 звонков за сутки! Ребят, ну даже если мне интересно, то всё равно перебор.
И если трубку не беру - занят, значит. Зачем портите о себе впечатление?
Здравствуйте, простите нас за такую атаку! Пришлите, пожалуйста, свой номер телефона нам на customer.support@skyeng.ru. Все проверим, и больше не побеспокоим.