Как продавать 50 000 корпоративных худи в год после череды жёстких факапов

Мы в компании StiсkPeek производим корпоративную одежду со сменными стикерами. Но, прежде чем нам удалось пробить планку в 50000 проданных экземпляров мерча, мы (как и большинство стартапов) набили себе кучу шишек. О них и расскажем в этой статье.

<p>Примеры креативных стикеров, сделанных для Cloud4Y</p>
9797

Кайф! Я продукт-диз в стартапе. На др компании всем сделал уникальные футболки и худи именные. Все довольны, кроме чуваков, которые в итоге это печатали. Срались с ними долго :D

Тогда подумал что можно сделать нашивки с липучками, но не мог найти реализаторов (только нашивки, которые прям сшиваются на одежду)

А теперь можно корпоративные эмоджи заказать вместе с новыми худаками :D:D:D

7
Ответить

Очень красиво!

2
Ответить

Получилось отлично!
Обращайтесь к нам, поможем с реализацией идей для корпоративного мерча.

1
Ответить

Вот это огонь🔥дизайн минималистичный, но при этом, стильный и креативный

1
Ответить