Как управлять производством в digital и расти на 50% в обороте от года к году

В 2022 году, несмотря ни на что, мы выросли на 50% к прошлому году. В 2023 планируем рост 80%. Основная точка роста, на наш взгляд — пропускная способность и ресурсоёмкость производства. В статье рассказали о том, как управляем производством и на основе каких данных принимаем управленческие решения.

Как управлять производством в digital и расти на 50% в обороте от года к году
1717

"насколько хорошо продаются часы сотрудника" Дальнейшие действия какие возможны в зависимости от показателя? Какие критерии по опыту в итоге влияют на этот показатель?

Ответить

Следующий шаг — анализ, чем занимался разработчик в рамках внутренних часов. Мы работаем с проектами разного уровня на разном уровне развития и чем выше уровнем разработчик, тем выше вероятность, что ему будет под силу больше коммерческих задач. Если причина в этом, то предлагаем подтянуть скиллы, сдав соответствующий грейд. Вторая причина — если разработчик новый, то аккаунты не всегда готовы в большем объёме отгружать ему задач, то на производственном планирование происходит добровольно принудительное распределения для самых смелых) Ну, а если не желание отдавать свои задачи обусловлено большим количеством багов или чем то ещё, что влияет на качество реализации задач, то здесь применяются более радикальные меры и вопросы вокруг этого разбираются индивидуально с HR-ом и ответственными за производство. На самом деле, если кто-то не был в большей степени задействован в коммерческих задачах за конкретный период, то это чаще своего рода инвестиция, реже простой. Он мог писать кейсы по итогу своих закрытых задач, участвовать в пресейле или во внутренних проектах, например.

Ответить