Лояльность клиентов: как завоевать? Наш опыт

Всем привет, я, Николай Подолян CEO — IT-компании PMP_TECH. Мы целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты, а также дарим тепло и комфорт для наших сотрудников.

В статье рассмотрели принципы и специфику работы, как создать прозрачную работающую систему продаж с гарантией результата, не зависящую от человеческого фактора.

<p>Николай Подолян — CEO PMP_TECH.</p>

Николай Подолян — CEO PMP_TECH.

“Каждый клиент очень ценен, поэтому риск потери клиента ставит под угрозу всю компанию. ”

Начнем:

— Впечатление клиента складывается из двух частей.

Первое — это качество ваших услуг. Второе — сервис, который вы оказываете.

С клиентом важно поддерживать очный и личный контакт. Клиенту должно быть приятно находиться в вашей компании и оставаться в ней.

Важно, просто по-человечески оказывать высокий уровень сервиса, поддерживать эмоциональную связь и дружить с клиентами, что мы и делаем.

Отзывы наших клиентов:

Я хочу выразить огромную благодарность компании PMP_TECH, потому что они разработали на уникальную платформу для венчурных инвестиций, наш лаунчпад, который первый в России. Первый Российский лаунчпад, поэтому мы ими довольны на 99%. Ребята профессионалы своего дела, они сделали полноценно сложную, крутую высокотехнологичную платформу, которой довольны, как и мы, как заказчик, так и наши клиенты, которых уже около 200, поэтому, ребята, продолжайте, Вы крутые!

Алексей Мурашёв — Руководитель инвестиционной компании AM Capital.

Классный продукт делаете! Очень нравится ваш подход, полностью под ключ на себя берете огромное количество задач по реализации продукта!

Сергей Евсеев — CEO ASSET.

Максимальная динамика выручки за все месяцы работы нового приложения. Чем больше студий и новых клиентов, тем больше они узнают о нашем классном сервисе. Что не может не радовать. А также постоянные предпочитают онлайн, что особо приятно. Тем более мы тратили ресурсы лишь на разработку. По итогам октября мы осчастливили 4064 клиентов и подарили им 570 тысяч кешбэка. Ребята развеяли все стереотипы о разработчиках. Очень креативная и творческая команда PMP_TECH, с которой было очень комфортно работать.

Дарья Дряных — маркетолог capsula.

— Также, Вы должны быть заинтересованы потребностями своего клиента, узнавать его желания. Это можно осуществлять в неформальной обстановке, которая располагает для диалога.

Важно — не переступить черту допустимого: с одной стороны, Вы должны предоставлять клиенту превосходный сервис, с другой стороны, должна быть понятная идея, которая “продает”. Это показатель того, что Вы можете быть друг другу полезны в части взаимовыгодного сотрудничества и прибыли.

— Поддержка постоянного контакта с клиентом.

Это поможет компании понимать стратегию заказчика и то, как он хочет развиваться, какие у него есть ключевые задачи, которые он должен решить в краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной перспективе. Поэтому, наша компания активно предлагает решение проблем в соответствии со стратегией развития клиента.

Это позволяет нам сохранять элемент незаменимости в моменте. Мы являемся незаменимы для заказчика не только в решении тактического вопроса, проекта, который для него выполняем, но и вместе с ним так же смотрим в будущее.

Такая тактика позволит сохранить партнерскую позицию, обеспечивающую долгосрочность и стабильность рабочих взаимоотношений.

66
Начать дискуссию