Лояльность клиентов: как завоевать? Наш опыт
Всем привет, я, Николай Подолян CEO — IT-компании PMP_TECH. Мы целенаправленно помогаем бизнесу развиваться в цифровой среде. Выстраиваем стратегии, проводим исследования, разрабатываем, развиваем и поддерживаем цифровые продукты, а также дарим тепло и комфорт для наших сотрудников.
В статье рассмотрели принципы и специфику работы, как создать прозрачную работающую систему продаж с гарантией результата, не зависящую от человеческого фактора.
Николай Подолян — CEO PMP_TECH.
“Каждый клиент очень ценен, поэтому риск потери клиента ставит под угрозу всю компанию. ”
Начнем:
— Впечатление клиента складывается из двух частей.
Первое — это качество ваших услуг. Второе — сервис, который вы оказываете.
С клиентом важно поддерживать очный и личный контакт. Клиенту должно быть приятно находиться в вашей компании и оставаться в ней.
Важно, просто по-человечески оказывать высокий уровень сервиса, поддерживать эмоциональную связь и дружить с клиентами, что мы и делаем.
Отзывы наших клиентов:
Я хочу выразить огромную благодарность компании PMP_TECH, потому что они разработали на уникальную платформу для венчурных инвестиций, наш лаунчпад, который первый в России. Первый Российский лаунчпад, поэтому мы ими довольны на 99%. Ребята профессионалы своего дела, они сделали полноценно сложную, крутую высокотехнологичную платформу, которой довольны, как и мы, как заказчик, так и наши клиенты, которых уже около 200, поэтому, ребята, продолжайте, Вы крутые!
Классный продукт делаете! Очень нравится ваш подход, полностью под ключ на себя берете огромное количество задач по реализации продукта!
Максимальная динамика выручки за все месяцы работы нового приложения. Чем больше студий и новых клиентов, тем больше они узнают о нашем классном сервисе. Что не может не радовать. А также постоянные предпочитают онлайн, что особо приятно. Тем более мы тратили ресурсы лишь на разработку. По итогам октября мы осчастливили 4064 клиентов и подарили им 570 тысяч кешбэка. Ребята развеяли все стереотипы о разработчиках. Очень креативная и творческая команда PMP_TECH, с которой было очень комфортно работать.
— Также, Вы должны быть заинтересованы потребностями своего клиента, узнавать его желания. Это можно осуществлять в неформальной обстановке, которая располагает для диалога.
Важно — не переступить черту допустимого: с одной стороны, Вы должны предоставлять клиенту превосходный сервис, с другой стороны, должна быть понятная идея, которая “продает”. Это показатель того, что Вы можете быть друг другу полезны в части взаимовыгодного сотрудничества и прибыли.
— Поддержка постоянного контакта с клиентом.
Это поможет компании понимать стратегию заказчика и то, как он хочет развиваться, какие у него есть ключевые задачи, которые он должен решить в краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной перспективе. Поэтому, наша компания активно предлагает решение проблем в соответствии со стратегией развития клиента.
Это позволяет нам сохранять элемент незаменимости в моменте. Мы являемся незаменимы для заказчика не только в решении тактического вопроса, проекта, который для него выполняем, но и вместе с ним так же смотрим в будущее.
Такая тактика позволит сохранить партнерскую позицию, обеспечивающую долгосрочность и стабильность рабочих взаимоотношений.