В двух словах о таргетинге. Захожу я, предположим, в автосалон и глазею на классную машину, которую мне никогда не купить. С разбитым сердцем иду домой. Лезу в Google, чтобы посмеяться над сплетнями, а на экран моего телефона выскакивают рекламные баннеры вроде таких: «Land Cruiser в рассрочку, скидка 100 тысяч рублей».
Скорее всего отсеять придется гораздо больше MAC-адресов. Дело в том, что современные гаджеты рандомизируют свой MAC-адрес при сканировании незнакомых сетей Wi-Fi - а именно так радар и получает MAC. По статистике того же Яндекса, около 65% из всего пула загруженных MAC-ов идентифицируются Яндекс.Аудиториями.
Рандомизацию легко обойти. Ловец маскируется под известную устройству сеть и получает настоящий мак.
Такая проблема действительно есть. Но пока еще есть исключения, когда например в iOS рандомизация отключается - iPhone находится в режиме модема.
Когда дошел до самого интересного, статья закончилась.
Ну вот допустим собрали, по мак адресам... типа написали кампанию с объявами по аудитории... и че? Где самая соль статьи то? Типа чуваки, мы получили 532% лидов с каждого мак адреса... и типа это много круче чем скажем склепать РСЯ кампанию за 2 часа...
А затем запустили рекламу через display.yandex.ru и myTarget, подробности в следующих выпусках
Было очень интересно,
Больше всего понравилось выступление Александра друзя!