А ничего, что система развивается в сторону CRM, а не Task management? Вы ничего не сказали про роботов в задачах, про стандартные и альтернативные решения по блоку отчётности по задачам?
Были выполнены доработки функционала, если это специфическая задача и не 10-15 сотрудников?
Продукт претендует на всеохватность. CRM на Битрикс24 была нами реализована в направлении бизнеса, где не требовалась интеграции с 1С. К сожалению, это очень малая доля.
А ничего, что система развивается в сторону CRM, а не Task management? Вы ничего не сказали про роботов в задачах, про стандартные и альтернативные решения по блоку отчётности по задачам?
Были выполнены доработки функционала, если это специфическая задача и не 10-15 сотрудников?
Продукт претендует на всеохватность.
CRM на Битрикс24 была нами реализована в направлении бизнеса, где не требовалась интеграции с 1С. К сожалению, это очень малая доля.