Часто в компаниях возникает мысль собирать у сотрудников идеи для развития бизнеса. Простейшая реализация: отправлять предложения непосредственно учредителю. Следующий шаг: создать специальный ящик электронной почты или бизнес-процесс в Битрикс24, где идеи будет оценивать некая комиссия. Чтобы замотивировать людей что-то предлагать, обычно обещаетс…
"...Бизнесмены не готовы делиться с коллективом столь "секретной" информацией..."
—--—--—--—-
И правильно делают. Доступ к информации, а уж тем более, к целям, о которых вы пишете, что "Важно понимать, что общие цели вашей компании (не идеи, не проекты, а именно цели) для ваших конкурентов вполне очевидны" должен быть жестко ограничен. А вы этого не понимаете, похоже.
И право на высказывание "идей" тоже должно быть ограничено.
Не согласна. Если команда не будет знать, куда двигаться, к чему вы придете?