«После первого класса вряд ли захочешь в эконом»: в 2000-х энтузиасты летали через всю страну ради миль, но не теперь

Почему при всём «идиотизме» этой затеи программы лояльности авиакомпаний собирали поклонников, а теперь игра не стоит свеч — в пересказе материала The Hustle.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.cnbc.com%252Fid%252F100573165%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw00ma-mgE66ps4TTn8rT94R%26amp%3Bust%3D1679149414355000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCNjI1pSV4_0CFQAAAAAdAAAAABAJ&postId=638106" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">CNBC</a>
1616

По своему опыту скажу.. всегда летал чартерами. А мой товарищ копил мили переплачивая за регулярку иногда в 10 раз больше. Но он считал регулярку безопаснее. Пока один раз в Турцию мы не оказались в одном самолёте s7 .он купил напрямую билет использовав мили. Я вместе с туром. Как чартер. Мне тур целиком обошёлся 500$. Ему только билет в одну сторону 650$.
Вывод что выгоднее просто искать хорошие предложения а на мили забить. Как минимум с 2010г это полная профанация.

вы про теплое, я про зеленое. прямо сейчас в рф копить мили абсолютно бессмысленно. смысл только в привилегиях статуса. a золоте афл это +багаж, бизнес-стойка, бизнес-зал, бесплатный space+ на стойке, отдельная линия на секьюрити и, конечно, иногда апгрейд до бизнеса. я летаю 3-4 раза в месяц и эти вещи реально упрощают и облегчают все процессы.