По своему опыту скажу.. всегда летал чартерами. А мой товарищ копил мили переплачивая за регулярку иногда в 10 раз больше. Но он считал регулярку безопаснее. Пока один раз в Турцию мы не оказались в одном самолёте s7 .он купил напрямую билет использовав мили. Я вместе с туром. Как чартер. Мне тур целиком обошёлся 500$. Ему только билет в одну сторону 650$. Вывод что выгоднее просто искать хорошие предложения а на мили забить. Как минимум с 2010г это полная профанация.
вы про теплое, я про зеленое. прямо сейчас в рф копить мили абсолютно бессмысленно. смысл только в привилегиях статуса. a золоте афл это +багаж, бизнес-стойка, бизнес-зал, бесплатный space+ на стойке, отдельная линия на секьюрити и, конечно, иногда апгрейд до бизнеса. я летаю 3-4 раза в месяц и эти вещи реально упрощают и облегчают все процессы.
По своему опыту скажу.. всегда летал чартерами. А мой товарищ копил мили переплачивая за регулярку иногда в 10 раз больше. Но он считал регулярку безопаснее. Пока один раз в Турцию мы не оказались в одном самолёте s7 .он купил напрямую билет использовав мили. Я вместе с туром. Как чартер. Мне тур целиком обошёлся 500$. Ему только билет в одну сторону 650$.
Вывод что выгоднее просто искать хорошие предложения а на мили забить. Как минимум с 2010г это полная профанация.
вы про теплое, я про зеленое. прямо сейчас в рф копить мили абсолютно бессмысленно. смысл только в привилегиях статуса. a золоте афл это +багаж, бизнес-стойка, бизнес-зал, бесплатный space+ на стойке, отдельная линия на секьюрити и, конечно, иногда апгрейд до бизнеса. я летаю 3-4 раза в месяц и эти вещи реально упрощают и облегчают все процессы.