Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2

Маркетинг чем-то похож на машину. Красивый дизайн и удобный функционал это хорошо, но только на них далеко не «уехать». Мы провели собственное исследование и нашли 9 приемов, которые помогут удержать внимание пользователя и подтолкнут его к совершению сделки.

Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2
2121

Насчет демо версии продуктов, нужно очень хорошо запариваться. Иногда клиенты хитрые очень и находят обходы таких акций.

Ответить

Да такие ситуации случаются, особенно с подписками на платные сервисы, с другой стороны, если даже 8 из 10 просто подпишутся, сервис компенсирует потери от двух отказавшихся. Но этот вопрос уже больше к оценке и принятию рисков относится.

Ответить