Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2

Маркетинг чем-то похож на машину. Красивый дизайн и удобный функционал это хорошо, но только на них далеко не «уехать». Мы провели собственное исследование и нашли 9 приемов, которые помогут удержать внимание пользователя и подтолкнут его к совершению сделки.

Триггеры и мотиваторы: как превратить потенциального клиента в реального. Ч.2
2121

Какие триггеры и мотиваторы работают для продвижения продуктов или услуг, которые не решают проблемы, а скорее приносят удовольствие? Например, как привлечь посетителей в кафе, которое предлагает определенный стиль жизни, а не только еду?

1
Ответить

Можно использовать триггер авторитер, к примеру, пригласив какого-нибудь блогера, который покушает и расскажет о том как у вас вкусно готовят.
Либо, организовать в рамках кафе клуб любителей мафии или настольных игр.
Либо проводить закрытые вечеринки тематические, либо в целом сделать закрытый клуб.
Как пример, в Питере был ресторан "Квартира Кости Кройца" , в который нельзя было попасть не получив приглашение.

Ответить