Так как мы работаем в нише школьного образования, то мы живём немного по другому календарю: год у нас начинается 1 сентября, а заканчивается 31 мая. Соответственно, чтобы спланировать свой кратный рост, необходимо задолго до начала учебного года протестировать воронки, связки, креативы, флоу активации, чтобы летом, начиная с конца июля и весь август, мы могли качественно поработать со своими клиентами, пока у них чистые мозги и есть время на внедрение чего-то нового.
Регулярно (с частотой раз в 1-2 года) обращаюсь к карьерным коучам. Причин несколько:
1) Со стороны всегда виднее. Консультации могут помочь сэкономить месяцы и годы, чтобы "подсветить" нужные аспекты для развития и сэкономить тонны "мыслетоплива", которые идут на самокопание и попытку найти их самостоятельно.
2) Далеко не в каждой компании развиты институты развития сотрудников. Последний раз я составлял с карьерным коучем план своего индивидуального развития - моему боссу оставалось только подтвердить его, а по результатам повысить меня ;-)
3) Даже если и развиты, то бизнес-задачи могут быть приоритетнее. Например, сотрудник, который хочет и может стать лидом (и будет от этого профессионально более реализован), не получает желаемого повышения, т.к. крайне качественно и автономно выполняет свой текущий функционал.
"контент будет доступен любому репетитору. C возможностью монетизировать свои наработки."
Как то не вяжется. Или бесплатная часть на пару строк и затем открывается остальное за деньги? Плюс seo. Которое подразумевает связанный массив текста, а не 3 строчки бесплатных на страницу, в поисковиках такое не полетит.
Обспотыкался: «влажные мечты» (wet dreams?:), «золотая пуля» (silver bullet?)…
Но по сути, как-то всё про проблемы продвижения, а потом вдруг пивот, но без учёта jtbd клиентов и опять отстранено, мы площадку дадим, а ты как-нибудь сам там.