Мой разум затуманил успешный успех и сладкие обещания маркетологов, которые знали все «боли» аудитории в лице меня. И я расчехляла и карточку, и CVV-код на ней. Сегодня я хочу поговорить с вами о том, почему я покупала курсы в интернете, которые не работают. Да-да, всё так и есть — я снова и снова наступала на эти грабли, но почему?
1. Сначала надо самим подумать, что именно вы хотите от курсов. Это должен быть список конкретных вопросов.
"Научиться вести бизнес", "научиться продавать", "освоить какой-то та мышление", "раскачать блог" - это не конкретные вопросы.
Конкретные это: как отрыть ИП/ООО, какие виды налогооблажения бывают, какие методы рекламы бывают, как пользоваться ...
2. Найти программу курса и сравнить её со своими вопросами. Нет программы - сразу в мусорку.
3. Только потом из отобранных можно изучать отзывы, репутацию организатора и т.п.
Уточнения хорошие тезка, но кое что упущено на мой скромный взгляд.
1.Вопросы надо ранжировать от главных к второстепенным. А главный вопрос всегда сбыт. Если на одного заказчика (работодателя) несколько десятков исполнителей (соискателей), то новичку в рынок лезть вообще не стоит, а опытному человеку нужно именно сбытом и заниматься, а не входить в нюансы самой деятельности и тем более в формальности.
2. Как составили список надо в первую очередь не программу курса смотреть, а паблик. По открытию ИП, установке вордпресса и использованию программ информации там навалом. Деньги счет любят.