4 признака, как понять, что клиент проблемный в самом начале

Краткая выжимка основанная на личном опыте.

88

Могут же быть разные причины "проблемности". Возможно, человек просто ни разу не сталкивался с подробной задачей и достаточно будет проявить экспертизу, проактивность и прояснить.

Здесь обозначили критерии с явно негативным оттенком, но может быть перевес в другую сторону: "все понятно, нечего объяснять", "обещаю заплатить любые деньги, только скажите, как правильно", "доверяю вам, как специалистам".

В любом случае, в каждой сфере услуг свои "звоночки". Мы за то, чтоб найти подход к каждому, т.к. зачастую такие клиенты становятся постоянными и самыми комфортными.

1
Ответить

Конечно, я с вами полностью согласна!

В статье указаны исключительно те случае, когда клиент ничего не хочет слышать и ведет себя так, как считает правильным.

Так что, каждая ситуация, естественно, рассматривается индивидуально и ко всем подбирается различный подход!

1
Ответить