Как работает таргетинг знают все - реклама попала в категорию интересов пользователей и они дали обратную реакцию. Конечно, есть смысл отдать предпочтение опытному специалисту, так как дилетанту потребуется время на то, чтобы «ловить» аудитории. Важно понимать, что часть рекламного бюджета может уйти на эксперименты и не факт, что они принесут резу…
У меня, как исполнителя и представителя агентства, другая схема подбора агенства есть.
1. Выбрать агенство.
2. Разочароваться и слить бюджет.
3. Повторить
4.?????
5. PROFIT агенства
К сожалению найти то агенство из 5%(которые работают качественно) довольно сложно. Гораздо проще - если вам просто нужно бюджеты слить на охват.
Согласны, очень сложно. Как правило, хорошие компании на слуху, но и стоят они огого.
Вот и думай на чем сэкономить - на агентстве, на штатном сотруднике, на запуске рекламы в целом или в чем-то еще(