У него были все знания мира, у меня — всего лишь 30 минут. У него мировая любовь и признание, у меня — детские комплексы. Мы сошлись в битве за лучший рекламный слоган для MAAG (бывшей Zara). Кто победил? Решать вамНаша задача: придумать и написать 3 варианта рекламных слогана для нового бренда одежды в РФ — MAAG.Их магазины открылись неделю назад, поэтому про них почти нет никакой инфы, у них нет рекламы и репутации. В этом сложность и для меня, и для ИИ — нельзя взять их прошлые идеи и замаскировать под новые.Чтобы конкуренция была реальной — я выставил себе таймер на 30 минут. Понятно, что ИИ сделал всё за 3 секунды, но я человек, мне нужно чуть больше. Хотя, конечно, 30 минут для креативщика — это скорее халтура, чем настоящая работа.Так что же в итоге победит: халтура креативщика или обычная работа ИИ?Смотрим: