{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Соревнуюсь с ChatGPT в креативе. Пишем рекламу для бренда одежды

У него были все знания мира, у меня — всего лишь 30 минут. У него мировая любовь и признание, у меня — детские комплексы. Мы сошлись в битве за лучший рекламный слоган для MAAG (бывшей Zara). Кто победил? Решать вам

Наша задача: придумать и написать 3 варианта рекламных слогана для нового бренда одежды в РФ — MAAG.

Их магазины открылись неделю назад, поэтому про них почти нет никакой инфы, у них нет рекламы и репутации. В этом сложность и для меня, и для ИИ — нельзя взять их прошлые идеи и замаскировать под новые.

Чтобы конкуренция была реальной — я выставил себе таймер на 30 минут. Понятно, что ИИ сделал всё за 3 секунды, но я человек, мне нужно чуть больше. Хотя, конечно, 30 минут для креативщика — это скорее халтура, чем настоящая работа.

Так что же в итоге победит: халтура креативщика или обычная работа ИИ?

Смотрим:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда