В 2023 году истекает срок действия всех ваучеров авиакомпаний, выданных в 2020 году из-за отмененных ковидом рейсов. Авиакомпании не рады возвращать деньги, поэтому путь чуть сложнее, чем просто тыкнуть кнопку на сайте или отправить email. Делюсь своим успешным опытом возврата денег по ваучеру Аэрофлота.
Здравствуйте! Полдня потратили в офисе Аэрофлота на заполнение заявлений, копии паспорта и т. д. У нас была ситуация (спортивные сборы у детей) мы скинулись деньгами тренеру, поручили одному из родителей покупку билетов, оплатил билет физ лицо, кто оплатил следов нет. Все это мы указали в заявлении. Пришел ответ об отказе возврата денег. Обосновывая тем, что возвращают только плательщика. А мы даже не сможем узнать кто оплатил. Тем более привезти человека в офис Аэрофлота. Хотя мы ваучером частично воспользовались. Тогда проблем не было, выписали на пассажира. Как бороться м ними. Подскажите!
У Аэрофлота каждый раз меняются правила. Наверное каждый раз, когда нужно заплатить.
Как быстрое решение - попробуйте обратиться в другой офис или к другому сотруднику. Возможно так несколько раз. Потому что кажется в Аэрофлоте немного хаотично в этом плане - вот в комментарии 6 июня Сергей Д. жаловался, что покупал билеты себе и девушке, с девушкой расстался, и деньги вернули ей как обладателю ваучера, хотя оплата была с его карты. То есть в его случае вернули обладателю ваучера, а не плательщику.
Как долгое решение - возьмите консультацию юриста и возможно с дистанционной отправкой документов по почте, чтобы не тратить время на очереди и заявления.
Тут поделились решением: В Аэрофлоте есть вид заявления, когда деньги платил агент или третье лицо, в нем абзац из серии: "Я не помню/знаю кто производил оплату, но в случае, если он потребует с Аэрофлота деньги, то обязуюсь возместить им все убытки". Попробуйте с этим знанием прийти в офис.