Этот кейс - ответ на (необъяснимое) внутреннее желание заняться импортозамещением в России, вдохновить на это других людей и компании, чтобы больше хороших продуктов разрабатывалось и производилось локально, а российский маркетинг ассоциировался с брендами мирового уровня и суперпродуктами, вместо безликих СТМ. Начать решил с себя.
Знаете, что удивляет больше всего, что мы постоянно вынуждены все "импортозамещать". Богатая страна, в первую очередь, талантливыми людьми и разнообразием возможностей, и при этом мы либо адаптируем, либо копируем то что уже есть у кого-то. Статья отличная и автор молодец, детально и понятно написал о своем опыте. В принципе любой продукт находит своего покупателя рано или поздно.
Это - наше наследие. Мы долго жили в парадигме тотального импорта и вот сейчас медленно, небольшими шагами, но делаем что-то в сторону развития своего. Задача лет на 50-100, как мне кажется. Рад быть частью этого процесса