Импортозамещение фитнес-полотенца: долго, дорого, wmesto

Этот кейс - ответ на (необъяснимое) внутреннее желание заняться импортозамещением в России, вдохновить на это других людей и компании, чтобы больше хороших продуктов разрабатывалось и производилось локально, а российский маркетинг ассоциировался с брендами мирового уровня и суперпродуктами, вместо безликих СТМ. Начать решил с себя.

На снимке видны все элементы, о которых идет речь: ткань кармана, молния, жаккардовая этикетка. О клипсе - чуть ниже по тексту.
9191

Знаете, что удивляет больше всего, что мы постоянно вынуждены все "импортозамещать". Богатая страна, в первую очередь, талантливыми людьми и разнообразием возможностей, и при этом мы либо адаптируем, либо копируем то что уже есть у кого-то. Статья отличная и автор молодец, детально и понятно написал о своем опыте. В принципе любой продукт находит своего покупателя рано или поздно.

1
Ответить

Это - наше наследие. Мы долго жили в парадигме тотального импорта и вот сейчас медленно, небольшими шагами, но делаем что-то в сторону развития своего. Задача лет на 50-100, как мне кажется. Рад быть частью этого процесса

Ответить