Экс-маркетолог Яндекса рассказал, как правильно продвигаться на Яндекс Картах

Всем привет. Меня зовут Артем и в прошлом я - маркетолог Яндекс Бизнеса. Был одним из тех, кто придумывал и делал рекламную подписку

22

А вы в курсе что яндекс кью уже умер? Что вы там можете продвигать, если продвигать там уже нельзя?

Тема карт интересная, но без пруфов и графиков все скучно.
Рекламная подписка мне кажется появилась сильно позже, не было ее еще в 2019. Алгоритмы которые вы заметили работая в Яндексе - тут получается стащили чтоль? Громкий заголовок который не соответствует действительности и должности.

Было бы интересно. Если сделали нормальный кейс, было стало, пруфы что выше рекламы и 50% трафика. Просто как пример толку от цифры 90% если это промка и вокруг ни живой души ?

1
Ответить

Дмитрий, спасибо что так развернуто прокомментировали. Не знаю, стоит ли по каждому пункту отвечать подробно, но по праву первого коммента сделаю)
1. Кью действительно с 28 июня уйдет в архив и Яндекс будет его пересобирать. Посмотрим, какое решение они сделают. Но до этого успели десятку компаний через него трафик привести
2. По поводу 2019 года - тогда действительно было Приоритетное размещение, а не подписка. Если бы я был учителем математики, то сказал бы, что просто проверял вас на внимательность
3. По поводу кейсов - у статьи другая цель. Я просто рассказываю свою историю, публикуясь в разделе "Личный опыт". Я знаю, что есть агентства, которые расписывают красочные кейсы, чтобы собрать трафик с VC. Нет цели кому-то доказать или обосновать. Кейсы будут выходить в отдельных статьях
Вам спасибо еще раз за внимание ко мне. Это ценно

1
Ответить