Тем, что большинство клиентов не окупают вложения в рекламу Яндекса мало кого удивишь). Из текста напрашивается вывод: на картах будет выше та компания, карточку который сделали по обнаруженному вами алгоритму. Верно? Но, насколько я помню, вариативность информации для карточки на картах весьма ограничена. Если все заполнить - разница останется лишь в количестве отзывов, рейтинге ну и подписке. И если вы не занимаетесь накруткой - то не совсем понятно кто ваши клиенты. А если в алгоритм включены факторы помимо наполненности карточки, например, дата открытия филиала/компании по адресу (кто старше - тот надёжней) - то неясно как вы вообще можете на это повлиять.
Павел, тоже благодарю за коммент. По алгоритмам к сожалению не могу раскрыть здесь подробно. Это уже обсуждаю с клиентами обычно. По поводу ограниченной вариативности информации, вы верно сказали. Работать именно в таких условиях приходится, отсюда и ценность нашей работы повышается
Тем, что большинство клиентов не окупают вложения в рекламу Яндекса мало кого удивишь). Из текста напрашивается вывод: на картах будет выше та компания, карточку который сделали по обнаруженному вами алгоритму. Верно? Но, насколько я помню, вариативность информации для карточки на картах весьма ограничена. Если все заполнить - разница останется лишь в количестве отзывов, рейтинге ну и подписке. И если вы не занимаетесь накруткой - то не совсем понятно кто ваши клиенты. А если в алгоритм включены факторы помимо наполненности карточки, например, дата открытия филиала/компании по адресу (кто старше - тот надёжней) - то неясно как вы вообще можете на это повлиять.
Павел, тоже благодарю за коммент. По алгоритмам к сожалению не могу раскрыть здесь подробно. Это уже обсуждаю с клиентами обычно. По поводу ограниченной вариативности информации, вы верно сказали. Работать именно в таких условиях приходится, отсюда и ценность нашей работы повышается