Повышаем рентабельность digital-студии без крови и репрессий

В штате WebCanape – 90 человек. Управлять таким количеством сотрудников и контролировать их не у всех получается хорошо. Из-за неэффективного управления может проседать качество услуг компании, снижаться рентабельность проектов, ухудшаться общий климат в офисе. Чтобы этого избежать, мы внедрили у себя мониторинг эффективности работы сотрудника.

Повышаем рентабельность digital-студии без крови и репрессий
1111

Мониторы на стенах и трекеры в анусе - это, конечно, круто. Но как оно помогает отслеживать качество задач?

Например, мы в январе этого года делали исследование КП и отделов продаж SEO-компаний, в том числе через тендерную площадку WorkSpace.

Запрашивали конкретное предложение на SEO, вы откликнулись и прислали невнятную хуйню (на скрине). Зато менеджер, наверное, премию за количество и скорость подачи откликов получила.

2
Ответить

1) Качество задачи оценивается по разному:

- отделом тестирования при тестировании
- внутренним отделом оценки качества
- клиентом при приемке проекта
- показателями LTV и NPS

Система же используется не для карательно-надзорных функций, а для нахождения проблемных мест и дальнейшей оптимизации процессов.

2) Ответ на площадке WorkSpace

Нормальный ответ на "исследовательский" запрос КП. Система скоринга клиента отработала четко и выявила бесперспективный запрос.

Ответить