Как мы создали YouTube-канал комиков в эмиграции в 2 разных странах

За 2 недели собрали первые 20 000 органических просмотров и получили подтверждение жизнеспособности идеи

Вот они, комики пилотного выпуска, слева направо: Самир Тагиев, Денис Чужой, Кирилл Лаврухин, Денис Смирнов 
34

а почему «не летит»? Учитывая вложения (или невложения) в продвижение, цифры оч даже норм. По идее, с инвесттциями все оч даже прибыльно будет.

2
Ответить

Ну если рассматривать это как площадку, где можно продавать рекламу, то как будто бы да, перспективно.
В то же время тучи "законодательства" сгущаются, и все меньше рекламодателей хотят лезть в потенциально проблемные проекты (иноагенты и прочее).

Ответить