И вот пример: наш же маркетолог Миша Фадеев пришёл к нам с запросом: «Кровь из носу нужно навести порядок в операционке моего агентства АМР (до мая 2023 г. – Агентство БЕЗ Марины Рожковой, с июня 2023 г. – Армия Маркетинговой Революции), ибо кнут и пряник уже не работают. У меня острейшая проблема обработки заказов, хоть возвращай клиентам деньги и вешай амбарный замок на двери офиса. Сотрудники уже не понимают, чего я от них хочу, а я уже не знаю лично каждого сотрудника, не представляю, что у них в голове, как им донести потребности из моей головы и как это всё превратить из тыквы обратно в эффективную работу».
То есть система маркетингового агентства самого полного цикла АМР, выстроенная под небольшой объём заказчиков, по мере роста объёмов работы перестала справляться с собственным ростом. Ручное управление, которым Фадеев управлял последние 15 лет, перестала работать. Собственник и сотрудники не понимают друг друга, теряются в процессах и задачах, нарастает ощущение колотитьского хаоса.
Это то, что Миша Фадеев может сформулировать. Всё! Какие инструменты раздать сотрудникам, чтобы всё починилось (лопаты? комбайны?), и как наладить работу с этими инструментами, – Фадеев понятия не имеет. Ему почты достаточно. Где по сто задач в день на десятки сотрудников, с планированием, согласованиями, блэкджеком и гуриями.
Да уж.
Амивео встал в один ряд с такими детищами Фадеева как наушники gpods и прочие "потрясающие" продукты и услуги.
Вы точно запомнитесь. Но вот ассоциация с вами будет, возможно, не самая приятная (очень мягко сказано).
Но таков путь всех, кого продвигает этот персонаж. Тут не отвертеться и не отмыться.
Сидор, давайте на секунду абстрагируемся от Миши Фадеева)
Вот представьте (я понимаю, что вам трудно, но попробуйте): вы - владелец бизнеса. И вам хочется увеличить свои обороты. А тут есть человек, который не рисует вам красивую картиночку, а вникает в ваш бизнес и дает четкую инструкцию, что и как они будут делать и сколько вы получите. Вопрос - насколько плевать вам, как владельцу бизнеса, будет на репутацию этого человека, который кратно бустанет ваши продажи?
Вопрос на самом деле риторический. Потому что те понятия, которые вы употребили в комментарии,: "ассоциация", "путь персонажа" и прочие "репутации" на самом деле имеют место быть только в умах комментаторов с vc.ru (очень хочется тут добавить про то, что эти ассоциации имеют место быть только по причине того, что более важных вещей в головах у этих комментаторов нет, но не буду).
А теперь вернемся к Мише Фадееву - вы удивитесь, сколько клиентов приходят именно с виси. Просто потому что они не тратят время на срач в комментариях, а видят суть.