Как мы сделали из стоматолога звезду через продюссирование личного бренда
Сохранить нынешних пациентов нам удается благодаря активному ведению блога, поиску интересных тем, проведению розыгрышей подарков и акций. Летом 2022 года каждому подписчику мы делали рассылку в личных сообщениях с предложением пройти бесплатную консультацию и получить профчистку зубов с хорошей скидкой.
В 2023 году мы проводим мозговые штурмы по креативным идеям для рилс, анализ работы за прошедшие месяцы, активно сотрудничаем и находимся на связи со стоматологом 24/7, внедряем ежемесячные акции и креативные идеи. Благодаря этому нам удается удержаться на плаву и сохранять количество пациентов.
Мы часто получаем обратную связь. Больше всего в директ от подписчиков приходят сообщения со словами благодарности, что все прошло легко и безболезненно. В основном пишут: «У вас золотые руки».
Сейчас наша работа приносит постоянные живые деньги стоматологу. Например, по итогам июня 2023 через социальные сети за один месяц заработано 2 464 510 (включая первичных пациентов и тех, кто дошел на последующие процедуры). В июне было собрано 27 заявок (записали на июль).
Помимо продвижения стоматолога в Инстаграме мы активно ведем страничку во «Вконтакте» и канал на YouTube. Кстати, аудитория на этих площадках существенно отличается от аудитории Инстаграма.
У стоматолога есть и свой Телеграм-канал. Мы его вели во время полной блокировки Инстаграма и периода перехода на VPN, чтобы не потерять своих пациентов.
Мы решили не останавливаться этими площадками: в 2021 году сняли короткометражный фильм о стоматологе. Это также помогло повысить активность аудитории в Инстаграме и увеличить охваты.
Ведение блога жены в Инстаграме также способствует продвижению стоматолога. Потому что она в своем аккаунте показывает: стоматолог – хороший семьянин, заботливый муж и отец троих детей, без повода дарящий цветы, любящий детей, уделяющий им внимание. Большинство аудитории – женщины, для них стоматолог – пример идеального отца и мужа. И это, безусловно, располагает к врачу.