Скрипт для приложения доски объявлений

Недавно писал про то, как мы сделали ядро для приложений с идеей досок объявлений. Рассказываю, что мы поменяли в ядре за четыре месяца и почему.

16

Столько вопросов к автору, а казалось бы с чего бы? Увидели нишу, создали продукт. Те кто его покупают не слепые котята, порог входа более менее позволяет отсеять школоту. Если не взлетает, то это явно не вина команды продукта. О чем критика? Категории несравнимые, конечно, но запуск рекламной кампании в Гугл и Яндекс, ещё не гарантирует феерический результат. Мне кажется норм продукт. мне показался он гибкий, да и расширить функциональность можно по запросу, я так понимаю

3
Ответить

Да, как раз ставка на гибкость и расширяемость. В чистом виде запускается процентов 20 клиентов, а остальные берут ядро, как основу и заказывают нужный кастомный функционал под себя.

Ответить