На тот момент основным каналом продаж были холодные звонки. Ради эксперимента, преодолев некий психологический барьер, я попросил менеджеров говорить во время звонка примерно следующую фразу "Работая с нами вы ничем не рискуете, оплата по факту, когда вы уже увидите результат". Нюанс в том, что мы уже показываем готовый сайт, получаем оплату, и начинаем заниматься правками от клиента.
"Изначально мы брали аванс у каждого клиента. И это приводило к проблемам." (с)
И каким же?
Время принятия решения увеличивалось.
Частыми были истории "Мне сайт нужен... но через месяц".
Все было хорошо, обсуждали проект, но как только речь заходила о авансе появлялась пробуксовка "Мне надо поговорить с партнером, а еще с 3 друзьями".
В вопросе цены клиент куда сговорчивее, если платить надо по факту, увидев результат (потом), а не прямо сейчас.
С авансом у вас есть хоть какая-то гарантия что вас не кинут, так что я думаю стоит