Как дизайнеру загораться, но не выгорать? Настоящая цена творчества

Быстрее, качественнее, креативнее — то, чего хотят от дизайнеров. Но такой подход может выйти боком и даже лишить компанию хороших проектов. Ведь дизайнерам быть постоянным генератором сложно. Сегодня разбираем выгорание.

Как дизайнеру загораться, но не выгорать? Настоящая цена творчества
2828

Digital в своем большинстве жесток. Если дизайнер выгорает и начинает заваливать важные проекты, как правило ему на смену берут другого. И не важно, какие успехи были у него до этого. Никто не будет заморачиваться что там в его бохатом внутреннем мире происходит. Не выдержал конкуренции - катись к х..ям))

2
Ответить

Многое зависит от компании и внутренних подходов. Мы всегда нацелены на работу вдолгую, поэтому вкладываемся и в обучение сотрудников, и в их развитие. И, конечно, в этом случае никого не хочется терять. Тезис «Незаменимых нет» все же очень спорный. И сейчас все больше это понимают, в digital в том числе. Поэтому так много уделяют внимания развитию HR-бренда, комфорту сотрудников и т.д. Гораздо правильнее и выгоднее взять классного дизайнера, развивать его, помогать ему, чем выжимать и менять каждые полгода-год.

1
Ответить

так и есть, лошадь устала - пристрелить

Ответить