Digital в своем большинстве жесток. Если дизайнер выгорает и начинает заваливать важные проекты, как правило ему на смену берут другого. И не важно, какие успехи были у него до этого. Никто не будет заморачиваться что там в его бохатом внутреннем мире происходит. Не выдержал конкуренции - катись к х..ям))
Многое зависит от компании и внутренних подходов. Мы всегда нацелены на работу вдолгую, поэтому вкладываемся и в обучение сотрудников, и в их развитие. И, конечно, в этом случае никого не хочется терять. Тезис «Незаменимых нет» все же очень спорный. И сейчас все больше это понимают, в digital в том числе. Поэтому так много уделяют внимания развитию HR-бренда, комфорту сотрудников и т.д. Гораздо правильнее и выгоднее взять классного дизайнера, развивать его, помогать ему, чем выжимать и менять каждые полгода-год.
Digital в своем большинстве жесток. Если дизайнер выгорает и начинает заваливать важные проекты, как правило ему на смену берут другого. И не важно, какие успехи были у него до этого. Никто не будет заморачиваться что там в его бохатом внутреннем мире происходит. Не выдержал конкуренции - катись к х..ям))
Многое зависит от компании и внутренних подходов. Мы всегда нацелены на работу вдолгую, поэтому вкладываемся и в обучение сотрудников, и в их развитие. И, конечно, в этом случае никого не хочется терять. Тезис «Незаменимых нет» все же очень спорный. И сейчас все больше это понимают, в digital в том числе. Поэтому так много уделяют внимания развитию HR-бренда, комфорту сотрудников и т.д. Гораздо правильнее и выгоднее взять классного дизайнера, развивать его, помогать ему, чем выжимать и менять каждые полгода-год.
так и есть, лошадь устала - пристрелить