Этот совет не всегда работает, ведь выгорание может возникнуть, например, во время предновогодней гонки. А значит, взять отпуск вы вряд ли сможете. Но даже в такой ситуации очертить границу между работой и отдыхом будет правильно. На выходных цифровой детокс, много сна, вкусной (и желательно, полезной) еды. Главное, не сопротивляйтесь себе. Аргументы в стиле «мне же надо доделать, поработаю на выходных, у меня дедлайн» отодвигайте на второй план.
Digital в своем большинстве жесток. Если дизайнер выгорает и начинает заваливать важные проекты, как правило ему на смену берут другого. И не важно, какие успехи были у него до этого. Никто не будет заморачиваться что там в его бохатом внутреннем мире происходит. Не выдержал конкуренции - катись к х..ям))
Многое зависит от компании и внутренних подходов. Мы всегда нацелены на работу вдолгую, поэтому вкладываемся и в обучение сотрудников, и в их развитие. И, конечно, в этом случае никого не хочется терять. Тезис «Незаменимых нет» все же очень спорный. И сейчас все больше это понимают, в digital в том числе. Поэтому так много уделяют внимания развитию HR-бренда, комфорту сотрудников и т.д. Гораздо правильнее и выгоднее взять классного дизайнера, развивать его, помогать ему, чем выжимать и менять каждые полгода-год.
так и есть, лошадь устала - пристрелить
Бережный дизайн - крутой посыл 👍
Спасибо! Тема экологичности, заботы и деликатности сегодня раскрывается и в творчестве!
После года работы в зарубежной веб-студии и штамповки по 3 варианта лендинга в день, вообще пропало желание работать. Все ради клиентов и денег)
Напряженный график! Конечно, везде свои подходы, но мы все же придерживаемся мысли, что в колесе креатива дизайнер из творца превращается в хомячка.) К тому же не факт, что это принесет ту самую прибыль. Усталость, текучка — все это сказывается на качестве. Поэтому настаиваем на сбалансированном творчестве!)