Почему мы не предлагаем, а тем более не делаем манибэк? Как это влияет на отклик целевой аудитории, на продажи и на экономику компании? Как манибэк влияет на отношения с клиентами и качество проектов? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво написать почему мы в своей компании никогда не делаем манибэк и почему нас за это ценят клиенты и сот…
Здравые мысли, поддерживаю. А в договоре ведь все равно прописываете, что в случае невозможности оказать услугу, вернете деньги? Или не такого, как в магазине электроники: перестал работать телефон в первый месяц, можно его вернуть спокойно
Если мы не можем, то конечно вернем. Но таких случаев не помню. Если заказчик не может (например он понял, что продукт не готов), то ставим проект на паузу и ждём.