Манибэк в B2B — почему самая честная позиция не возвращать деньги, даже если клиенту что-то не понравилось

Почему мы не предлагаем, а тем более не делаем манибэк? Как это влияет на отклик целевой аудитории, на продажи и на экономику компании? Как манибэк влияет на отношения с клиентами и качество проектов? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво написать почему мы в своей компании никогда не делаем манибэк и почему нас за это ценят клиенты и сот…

Кадр из фильма «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F2886%2F&postId=819370" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Невыносимая жестокость</a>»
1717

Здравые мысли, поддерживаю. А в договоре ведь все равно прописываете, что в случае невозможности оказать услугу, вернете деньги? Или не такого, как в магазине электроники: перестал работать телефон в первый месяц, можно его вернуть спокойно

1
Ответить

Если мы не можем, то конечно вернем. Но таких случаев не помню. Если заказчик не может (например он понял, что продукт не готов), то ставим проект на паузу и ждём.

2
Ответить