Манибэк в B2B — почему самая честная позиция не возвращать деньги, даже если клиенту что-то не понравилось

Почему мы не предлагаем, а тем более не делаем манибэк? Как это влияет на отклик целевой аудитории, на продажи и на экономику компании? Как манибэк влияет на отношения с клиентами и качество проектов? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво написать почему мы в своей компании никогда не делаем манибэк и почему нас за это ценят клиенты и сот…

Кадр из фильма «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F2886%2F&postId=819370" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Невыносимая жестокость</a>»
1717

Хочу перевести тему на товары.
Купил я в 1972 году за границей свои первые вельветовые джинсы Fruit Of The Loom.
Ой! Ошибся, вторые (был у меня советские до этого, выкинул через полгода).
Приехал домой в Москву, вчитался в надпись: не понравятся - вернем деньги без разговоров независимо от срока носки.
Носил аккуратно 10 лет, хотел вернуть деньги, жена застыдила, отдала знакомому дворнику, он ещё пару лет в них щеголял довольный.
А вы говорите!

1
Ответить

Есть и пожизненная гарантия, например на гаечные ключи. Но я писал об услугах в b2b.
А жена ваша — молодец. Надо уважать труд других людей.

3
Ответить