тут конечно поле для дискуссии - должны ли мы браться за проект - если идея плохая. мы решили, что да. мы не должны верить в идею клиента. так как это его проект. мы обозначаем риски, говорим искренне свою позицию, если считаем, что проект не взлетит. но если клиент верит в свой продукт - мы делаем. и делаем с учетом нашего опыта так, чтобы даже то, что нам кажется странным - взлетело)
да, мы писали только о реально крутых идеях. были еще десятки проектов, когда идея ну очень странная, но клиент очень хотел ее реализовать;) о таких мы даже не пишем;)
Было очень интересно посмотреть на похороненные проекты. Что для меня лично удивительно: идеи-то везде крутые на самом деле!
тут конечно поле для дискуссии - должны ли мы браться за проект - если идея плохая. мы решили, что да. мы не должны верить в идею клиента. так как это его проект. мы обозначаем риски, говорим искренне свою позицию, если считаем, что проект не взлетит. но если клиент верит в свой продукт - мы делаем. и делаем с учетом нашего опыта так, чтобы даже то, что нам кажется странным - взлетело)
да, мы писали только о реально крутых идеях. были еще десятки проектов, когда идея ну очень странная, но клиент очень хотел ее реализовать;) о таких мы даже не пишем;)