Какая-то история про ужасного заказчика (надеюсь этично)

Меня нашла одна компания, которая работала с дизайнерами парт-тайм. Предложили крутой проект на 3 недели, я согласилась. Заранее обговорили все сроки, обсудили то, что я могу вписаться в проект только на 3 недели (за которые я естественно беру ответственность, что все успею).

1818

Сочувствуем, мы подобную историю осветили в блоге. Все приходит с опытом. Договор тоже не всегда спасает, но сложнее всего, когда слишком много звеньев в согласовании, и особенно, когда приходят новые сотрудники заказчика с очередными личными мнениями, которые идут в разрез даже самой политики компании.

1
Ответить

да, согласна, но, мне кажется очень важно держать марку не только перед клиентами, но и перед сотрудниками, которых нанимает компания. И те и другие будут прекрасным сарафанным радио, при должном отношении и качестве взаимодействия.

1
Ответить