СЕО записывает мне гневные голосовые о том, что я ужасный человек, сорвала все сроки, недоделала ничего и так далее. Я говорю: сори, вы что-то перепутали, дружок, я сообщила еще две недели назад, что буду отсутствовать, а вы меня дергаете после операции.
СЕО пишет, мол: мне пох, чтобы завтра я увидел макеты.
Это шляпа. Уродская компания конечно.
Сочувствуем, мы подобную историю осветили в блоге. Все приходит с опытом. Договор тоже не всегда спасает, но сложнее всего, когда слишком много звеньев в согласовании, и особенно, когда приходят новые сотрудники заказчика с очередными личными мнениями, которые идут в разрез даже самой политики компании.
да, согласна, но, мне кажется очень важно держать марку не только перед клиентами, но и перед сотрудниками, которых нанимает компания. И те и другие будут прекрасным сарафанным радио, при должном отношении и качестве взаимодействия.
Благодарю за статью
Но сама статья класс
Аааа какая жесть! Меня прям бомбит, хоть я и не связан с эти ни как
Это какой-то фильм ужасов, статья супер кст