Тут по соседству прочитал статью про "самые важные в переговорах вещи". Правда (ИМХО) про то самое важное ноль целых, ноль десятых. Нет-нет, статья нормальная, автор профессор. Умный человек старался, писал. Там и про вербальные признаки, и закрытые позы, и про грамотные вопросы... Но есть нюанс...
Нужный совет про умение слушать больше, чем говорить: везде пригодиться, и в быту и на переговорах
По старой работе.
Коллега часто по неприятным вопросам с заказчиками общается.
Я ему в голове дыру прогрызаю: "Дай им высказаться. Учись затыкаться."
Так нет - заказчик слова не вставил, а этот садится на свою метлу и начинает вываливать тонну информации.
Которую заказчик не воспринимает - потому что ему не дали высказать свою боль.
Хотя так просто:
Дай человеку сказать что хочет... а там работай на основании этой информации...
самое важное в ведении бизнеса вести подсчеты и минимизировать риски ,и всегда оценивать не только прибыль ,но и ресурсы которые будут потрачены на получение желаемого результата
Абсолютно точно.
Но тут речь именно про переговоры.
Причем я поднял достаточно узкий вопрос - надо понимать, что в короткой статье нельзя объять необъятное.
Ну так-то прибыль - это сухой остаток после затрат.
Так что при расчете прибыли мы воленс-не воленс считаем затраты.