По старой работе. Коллега часто по неприятным вопросам с заказчиками общается. Я ему в голове дыру прогрызаю: "Дай им высказаться. Учись затыкаться." Так нет - заказчик слова не вставил, а этот садится на свою метлу и начинает вываливать тонну информации. Которую заказчик не воспринимает - потому что ему не дали высказать свою боль. Хотя так просто: Дай человеку сказать что хочет... а там работай на основании этой информации...
Нужный совет про умение слушать больше, чем говорить: везде пригодиться, и в быту и на переговорах
По старой работе.
Коллега часто по неприятным вопросам с заказчиками общается.
Я ему в голове дыру прогрызаю: "Дай им высказаться. Учись затыкаться."
Так нет - заказчик слова не вставил, а этот садится на свою метлу и начинает вываливать тонну информации.
Которую заказчик не воспринимает - потому что ему не дали высказать свою боль.
Хотя так просто:
Дай человеку сказать что хочет... а там работай на основании этой информации...