Коллекция продающих анекдотов. Часть 1

Какое отношение анекдоты имеют продажам и маркетингу, спросите вы. Прямое – отвечу я. Ключевая задача маркетинга и продаж – создание эмоций у покупателя. Анекдоты с этим справляются великолепно. Анекдоты – это скрипты с конверсией 100%.

– Где у вас можно найти штандартенциркуль?
– Штандартенциркуль вы можете найти в отделе рейхсканцелярских товаров.

🤫 Мораль: умейте подстраиваться под клиента, даже если он ошибается)

Коллекция продающих анекдотов. Часть 1

Собирает мама Красную Шапочку в гости к бабушке (встреча с клиентом) и приговаривает каждые 3 минуты:

– И запомни, Шапочка: с картошкой по 25, с мясом по 50!

🤯 Мораль: На любом этапе сделки держите в уме главную цель!

Коллекция продающих анекдотов. Часть 1

Перед светофором останавливаются два авто Renault Logan Lamborghini. Водитель Logan, крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Lamborghini:

– Ну как тачка? Не ломается?

– Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?

– Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.

🏎 Мораль: Маркетинг и исследование рынка не равняются накопленному вами опыту

Коллекция продающих анекдотов. Часть 1

Приходит молодой специалист по финансам в одну из компаний, которой требуется финансовый менеджер. Показывает потенциальному боссу свои дипломы, рекомендации с предыдущих мест работы. Директор рассмотрел документы и говорит:

– Так, все отлично. В общем, вы нам подходите, только один вопрос: у нас сейчас большие финансовые проблемы, вы можете взять на себя их решение?

– Конечно! Финансы – это мой профиль! А какую зарплату вы мне можете предложить?

– Для начала, думаю, 10 тысяч евро, вас устроит?

– Конечно, но вы же сказали, что у вас финансовые трудности, откуда средства на такую зарплату?

– А вот как раз этим вопросом вы прежде всего и займетесь!

💸 Мораль: рекрутинг – это продажа. Нужно уметь продавать вакансию кандидату

Коллекция продающих анекдотов. Часть 1

– Папа, папа! Купи собаку.. ну купи..

– Отстань сынок, я занят.

– Ну, купи собаку!..

– Отстань говорю, иди вон Маме продай!

🎯 Мораль: В продажах важна настойчивость и целеустремленность, но ещё важнее знать свою ЦА и ее мотивы покупки

Коллекция продающих анекдотов. Часть 1

Командир полка возвращается из поездки в штаб дивизии. Дежурный по части докладывает:

– Сегодня у нас всё в порядке, только черенок у лопаты сломался.

– А почему сломался?

– Мы собаку хоронили, а земля-то еще мерзлая, вот и сломали черенок.

– А что с собакой произошло?

– Да конины жареной объелась.

– Не понял, какой конины?

– Так у нас вчера конюшня сгорела.

– Что?! Конюшня сгорела?

– Ага, замполит окурок непотушенный бросил, вот она и загорелась.

– Так замполит же не курит!

– Закуришь тут, когда знамя полка украли...

🥷🏻 Мораль: заходя в проект сделайте максимально подробную диагностику ситуации

Коллекция продающих анекдотов. Часть 1

– Вы же только месяц назад познакомились и уже поженились. Как так?!
Я проводку в одном офисе делал, смотрю, девушка за моей работой наблюдает. Я говорю ей: «Девушка, не могли бы вы подать мне отвёртку?»
– И что?
– Ну она водку с апельсиновым и соком принесла!

🔮 Мораль: менеджер по продажам должен не просто четко понимать клиента, а превосходить его ожидания!

Сегодня пятница и мы решили сделать контент про бизнес и продажи не только полезным, но и весёлым, если вам нравится такой формат, то поставьте лайк этой публикации 👍🏻

А вот в моих Telegram и YouTube каналах вы найдете не только забавные истории и шутки, но и действенные советы по развитию бизнеса, маркетингу и продажам, для собственников бизнеса, поэтому обязательно подпишитесь на них. И, конечно же, делитесь своими любимыми мемами и анекдотами в комментариях 👇🏻😅

Еще почитать:

66
7 комментариев

Вот тебе еще анекдот для продаж консалтинга:

— Да, Вовочка... Что-то мы тебя избаловали. Придется наказывать.
— Странно! Избаловали вы, а наказывать меня.

6
Ответить

Анекдотов должно быть много!!! Чтобы сохранять боевой дух команды

2
Ответить

Дааа! Отдел Продаж это, я вам скажу, тот еще Пирдуха! )))

1
Ответить

может лучше хороший пинок или премия?

Ответить

Без шуток продавать тяжело, чем нелепее и смешнее аналогия, тем глубже залезть в клиента получается.
Анекдоты смешные

1
Ответить

Не надо в клиента залезать. Можешь не выбраться)

1
Ответить