Почему нам не нравится наша работа? Ч.2 😕 (продолжение)
Продолжаем полезный пост по мотивам книги Патрика Ленсиони «Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлеченности сотрудников».
Итак, есть 3 основных первопричины, когда сотрудник субъективно не удовлетворен своей работой: "Неизмеримость", "Обезличенность" и "Ненужность".
Освежим память: «Неизмеримость» – это когда сотрудники САМИ не могут точно определить, хорошо ли они поработали или нет. Т. е. нет объективных критериев оценки труда: «Вроде работаю одинаково, но в один день меня хвалят, а в другой говорят, что я бездельник». 🤔
«Обезличенность» - это когда сотрудники чувствуют себя частью безликой массы: «Мой шеф даже не знает, как меня зовут, а ведь я так много делаю для компании, и еще классно играю на гитаре» 🎸
«Ненужность» – это когда у сотрудника складывается мнение, что его работа кому-то нафиг не нужна и не приносит пользу. Кстати, довольно часто это так и есть 😂: «Зачем я это делаю? Кому вообще это нужно? Я просто работаю на корзину».
Как лечится «обезличенность»? 🤷♂
- Создание личных связей и коммуникация: Регулярное общение и установление личных связей между сотрудниками и руководством помогает снизить чувство «обезличенности». Руководители могут проявлять интерес к жизни и интересам своих подчиненных, узнавать о их хобби, семьях и интересах. Это создает более дружественную и доверительную атмосферу.
- Обратная связь и признание: Регулярная обратная связь и признание достижений сотрудников способствуют усилению чувства важности и значимости. Руководители могут выделять сотрудников на митингах, публично благодарить за их вклад в работу и достижения компании.
- Ясное видение миссии и целей: Руководство должно четко коммуницировать миссию и цели компании, а также объяснять, какая роль каждого сотрудника воплощает эту миссию. Когда сотрудники видят, как их работа вписывается в общий контекст, это способствует более высокой мотивации и ощущению важности.
- Вовлечение в процессы принятия решений: Предоставление сотрудникам возможности участвовать в принятии решений и влиять на рабочие процессы может увеличить их чувство ответственности и значимости.
- Коллективные мероприятия: Организация коллективных мероприятий и мероприятий командообразования помогает укрепить отношения между сотрудниками и руководством. Это также способствует созданию более дружеской атмосферы.
Что делать с «ненужностью»? 🧐
Чтобы справиться с чувством «ненужности», необходимо прежде всего понимать, какая ценность приносится компании и окружающим людям через вашу работу. Это требует четкой коммуникации со стороны руководства и ясного понимания, какая роль каждого сотрудника вкладывается в общую картину.
Когда сотрудник видит, как его усилия влияют на успех компании, это помогает оценить важность его работы. Прозрачность в коммуникации, объяснение целей и миссии компании, а также установление связи между конкретными задачами и общим результатом — вот что может помочь развеять чувство «ненужности».
Подчеркнуть важность каждого сотрудника и их вклада в общий успех можно путем регулярного признания и поощрения достижений. Это может включать в себя выделение сотрудников на митингах или внутренних мероприятиях, где они могут рассказать о своих достижениях, а также предоставление возможности для профессионального и личностного развития.
Для моих самых важных и нужных подписчиков наша команда подготовила настенный плакат с описанием основных причин низкой вовлеченности сотрудников и их неудовлетворенностью работой. Все для вас, друзья! 🎁 Забирайте по ссылке. Формат А2.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
В этом материале мы раскроем ключевые особенности, поможем разобраться в визовых аспектах и покажем, как грамотно спланировать переезд. Содержательная подготовка к релокации в ОАЭ позволит избежать лишних сложностей и быстрее привыкнуть к новым реалиям.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Очень опасная для российской экономики зона. Если сегодня и завтра цена не отскочит и не поднимется выше 70, то к фундаментальному негативу подключатся ещё и спекулянты и ускорят снижение.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.