4 способа создания отдела продаж — подробный анализ, плюсы и минусы каждого

• Как выбрать оптимальный способ?
• Какие существуют подводные камни?
• Какие преимущества и недостатки у каждого из них?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать каждый способ и выписать основные плюсы и минусы.

4 способа создания отдела продаж — подробный анализ, плюсы и минусы каждого
3030

А арендованный РОП может прямо всё?
* настроить ЦРМ - автоматизацию и сквозную аналитику
* сделать регламенты
* сделать скрипты писем\звонков\демо, чтоб ЗАХОДИЛИ)
* следить за исполнением регламентов
* слушать звонки
* следить за выполнением планов
* работать над уменьшением цикла сделки и повышением конверсии на всех этапах
как-то в это не верится :)

1
Ответить

Конечно может. Он же заходит на проект не один. То, что вы перечислили делают разные люди. Но для заказчика интерфейсом является РОП.

1
Ответить

Бред. Этого не будет. Я думаю автор сразу сольется , если его поместить в конкретные условия со сроками и результатами. А также оговорить финансовую ответственность за результат, в случае , если он не будет достигнут. (Не набраны менеджеры, не выполнены планы… И так далее)

Ответить