«Похоже на бред». И другие комменты, которые сделали их сильнее. Истории авторов Сделаем

В моем агентстве действительно крутые авторы и редакторы. Но чтобы стать такими, они много работают, косячат, учатся на ошибках и пробуют снова. Мы с командой решили развеять миф о копирайтерах на пляже под пальмами. Собрал истории ребят из «Сделаем» — пусть они сами расскажут, как на самом деле работают авторы и редакторы в агентстве.

<p>На уровне эмоций мне помогает справляться хобби. Я занимаюсь средневековыми единоборствами, там есть принцип: не паниковать и не суетиться, особенно во время спаррингов, потому что наделаешь больше ошибок. Так, без паники, я постепенно выросла и в работе</p>
6262

Крутая статья, прям отдушина)

В нашей практике самые топовые комментарии от эксперта: «Ложь» или «Нет». И они висят на каких-то тонких нюансах: вроде все точно так, как он сказал на созвоне, в вебинаре, в своем тезисном плане вебинара. А вот нет, чуть категоричнее написали, и уже неправда.

5
Ответить

О, знакомая тема) Иногда вообще непонятно что не так — идешь спрашиваешь, а что не так то, а на тебя смотрят как на тупую))

2
Ответить