Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код

Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.

Привет, я <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fivangrigorjev.ru%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Григорьев</a>, управляющий партнер в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flard.digital%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LARD</a>. Мы помогаем бизнесу работать быстрее и эффективнее с помощью digital-решений, и одно из них — умная электронная очередь.
109109

Объясните бабушке что такое электронная очередь и что не нужно спрашивать кто крайний

3
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Специфика работы мед центра такая, что пожилые люди за медосмотрами обращаются редко. А пациенты рассматривают новые устройства рядом с кабинетами с большим интересом. Не столкнулись с такой проблемой на практике

6
Ответить

как то в сберКАССЕ стоят же и почте. по сути та очередь в поликлиниках не работает из-за отсутствия знания, есть ли человек в здании или нет из-за чего вся очередь идет в жопу система не работает.

1
Ответить