Разработали систему, которая продумывает маршруты пациентов и сокращает очереди. Вместо «Кто последний?» — QR-код

Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.

Привет, я <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fivangrigorjev.ru%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Иван Григорьев</a>, управляющий партнер в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Flard.digital%2F&postId=866509" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LARD</a>. Мы помогаем бизнесу работать быстрее и эффективнее с помощью digital-решений, и одно из них — умная электронная очередь.
109109

С огромными очередями и проблемами томительного ожидания сталкивался только в бюджетных учреждениях. И там эту систему внедрить вряд ли получится, потому что:

1. Что-то наподобие собственной системы электронных талонов и т.д. уже есть во многих поликлиниках и больницах
2. Поголовное большинство пациентов - преклонного возраста, с техникой на "вы", внедрение инноваций только усугубит ситуацию.

В частных же клиниках лично я ни разу не сидел в очереди дольше 10-20 минут. Главная проблема - не длительное ожидание, а желание содрать с пациентов каждую копейку. Смысл внедрять эту систему частникам?

4
Ответить

Специфика медицинских осмотров предполагает, что пациент должен в рамках своего обходного листа посетить до 10 различный кабинетов - врачей, функциональные исследования, сдать анализы. Т.е. отстоять очередь в 10 различных кабинетов. Пожилые люди не входят в этот контингент.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить