Умная электронная очередь сама строит маршруты для пациентов, чтобы они как можно быстрее проходили нужных специалистов. В итоге медцентр принимает больше клиентов и увеличивает прибыль, а пациенты не стоят в очередях. Рассказываю, как работает эта система.
С огромными очередями и проблемами томительного ожидания сталкивался только в бюджетных учреждениях. И там эту систему внедрить вряд ли получится, потому что:
1. Что-то наподобие собственной системы электронных талонов и т.д. уже есть во многих поликлиниках и больницах
2. Поголовное большинство пациентов - преклонного возраста, с техникой на "вы", внедрение инноваций только усугубит ситуацию.
В частных же клиниках лично я ни разу не сидел в очереди дольше 10-20 минут. Главная проблема - не длительное ожидание, а желание содрать с пациентов каждую копейку. Смысл внедрять эту систему частникам?
Специфика медицинских осмотров предполагает, что пациент должен в рамках своего обходного листа посетить до 10 различный кабинетов - врачей, функциональные исследования, сдать анализы. Т.е. отстоять очередь в 10 различных кабинетов. Пожилые люди не входят в этот контингент.
Комментарий недоступен