Как не надо вести себя при поиске работы: откровения нанимающего менеджера

Живые эмоции с пылу и жару после проведения мной собеседований для расширения команды. Раскрываю обратную сторону процесса трудоустройства — как соискатели демотивируют рекрутеров и какие сложности в общении проживает лицо, принимающее решение.

Как не надо вести себя при поиске работы: откровения нанимающего менеджера
33

"На первом этапе коммуникации вопрос об оплате является неуместным: так рекрутер видит человека, который заинтересован в оплате, а не в сути деятельности, команде и т.д"

))) давайте проведем три встречи, потратим кучу времени, чтобы в конце узнать, что з\п ощутимо ниже и больше никогда не общаться, да?) абсолютно нормально в начале коммуникации обсудить, соответствуют ли зарплатные ожидания соискателя предложению компании.
суть деятельности можно изучить из описания вакансии, если рекрутер ее грамотно составил, на сайте и пр.
команда - как правило, у всех рекрутеров описание команды одинаковое, пока работать не начнешь, не узнаешь. максимум - с руководством пообщаешься на каком-то этапе.
тратить время и рассказывать свою "биографию" и прочее имеет смысл только в случае, если ожидания по условиям совпадают с предложением. и не только по з\п могут быть ожидания - например, для многих принципиально наличие трудового договора, белая з\п, наличие офиса или наоборот, удаленки.

вакансий много, тратить время на нерелевантные предложения смысла нет.
многие рекрутеры сразу спрашивают, какие факторы важны для соискателя, и продолжают только в случае совпадения, потому что это и их время тоже.

Ответить